Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Зачем нужно вилочное масло Motul Fork Oil? О чем в данном масле говорит вязкость?

Продолжаем Вас знакомить с продукцией Мотюль. 
Первым в очереди гидравлическое масло для всех типов инверсивных телескопических и классических вилок MOTUL FORK OIL. (Также возможно применение в велосипедные вилки.)
Обозначение вязкости показывает не столько вязкость при определенных температурах сколько степень мягкости вилки при определенных нагрузках (также проходит дублирование соответствующими указаниями на степень мягкости вилки при работе 20W-HEAVY ... 2,5W-VERY LIGHT).
☝ ВАЖНО: Для достижения лучшего результата или промежуточной вязкости вполне возможно смешение данных масел без потери эксплуатационных свойств.
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ
Technosynthese®


12 признаков оригинального моторного масла

12 признаков настоящего моторного масла

  • Главное правило - покупайте масло только в магазине, который работает от официального дистрибьютора. Например, наш интернет-магазин Вечный Двигатель является официальным авторизованным магазином Motul, о чём есть соответствующая запись на сайте производителя

  • Обязательно наличие сертификатов качества продукции с печатями дистрибьютора у продавца. 
  • Цена на оригинальное масло не должна быть заниженной. Не экономьте на моторных маслах, хороший продукт не может стоить дёшево. Увидев цену, сильно ниже рыночной, следует насторожиться: а в чём причина столь заманчивого предложения? Цены на масла MOTUL в интернет-магазинах и магазинах розничной сети контролируется производителем, соответственно, они не могут быть существенно ниже средних.


  • При покупке обращайте внимание на качество упаковки масла: она не должна выглядеть дёшево. На оригинальной упаковке обычно есть специальные тиснения и штампы с логотипом бренда. Поддельная же упаковка будет выглядеть дёшево, непрезентабельно, "шаблонно".

    • Канистра масла обычно имеет особую форму, "палёные" же масла разливаются в простые штампованные канистры. Форму канистр масел MOTUL вы легко сможете увидеть на наших фотографиях к товарам.

    • Обращайте внимание на целостность контроля вскрытия канистры. Все моторные масла MOTUL оснащаются особой системой контроля вскрытия. Она представляет собой отделяющееся красное кольцо на крышке.

    • Этикетка не должна быть приклеена к канистре с помощью обычного клея. Производители качественного масла на мелочах не экономят.

    • Все этикетки масел, продающихся на территории РФ, должны иметь перевод на русский язык в том или ином виде. Зачастую для обнаружения русского текста нужно отклеить верхний слой этикетки. В этом случае на неё должен быть нанесён специальный символ-стрелка. Это же касается этикеток антифриза, присадок, смазок и другой продукции.

    • Дата выпуска масла на канистре должна быть отпечатана заводским способом. Срок годности масла по законам РФ не превышает 5 лет.

    • В упаковке некоторых масел используются особые технологии защиты. Такой технологией у спортивной серии Motul 300V стала передовая Bubble Tag. 

    • На вид подлинное моторное масло должно быть полупрозрачным, янтарного цвета. Некоторые виды масел Motul специально окрашены в различные цвета, это тоже является отличительным признаком.

    • Все масла Motul производятся во Франции, некоторые масла из автомобильной гаммы с 2015 года производятся на новом заводе в Италии. Соответственно, маркировка должна быть Made in France или Made in Italy. Исключение составляют некоторые тормозные жидкости, они могут иметь маркировку Made in UK.

    Покупая продукцию MOTUL в нашем интернет-магазине motul43.ru, вы можете быть уверены в оригинальности поставляемого товара и его 100% качестве.




    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МОТОРНОМ МАСЛЕ

    Полный каталог моторных масел Мотюль, Статойл и других марок для автомобилей вы найдёте здесь:

    Интернет-магазин Вечный Двигатель

     

    Что такое моторное масло?

    Моторное масло – это вид смазки для двигателя внутреннего сгорания. 

    Основа моторного масла называется базовым маслом, её свойства улучшают с помощью различных присадок.

    Основная задача моторного масла – защищать детали мотора от повреждений и деформаций, возникающих при его работе.


    Какие есть виды моторного масла?


    Моторное масло разделяется на несколько видов. Одним из главных отличий моторных масел является его база. 

    Итак, разделение машинных масел, исходя из технологии их получения:

     

    • Минеральное масло – это продукт переработки нефтяных углеводородов путём очистки от лишних веществ. Минус минерального моторного масла в том, что оно состоит из разных по размеру молекул и, соответственно, не может обеспечить равномерную масляную плёнку на поверхностях, подверженных трению.


    • Гидрокрекинговое масло – это минеральное масло, подвергнувшееся полному очищению от всех ненужных примесей с последующей модификацией методом гидрокрекинга. Такие масла по характеристикам намного лучше обычной «минералки», но вырабатывают свой ресурс значительно быстрее «синтетики». Синтетические присадки просто «выгорают» из минеральной основы за 5000 км пробега. Такие масла можно использовать только для замены минеральных, но не для замены синтетических масел. Очень часто недобросовестные производители называют свои масла синтетическими и полусинтетическими, по сути, продавая гидрокрекинговые масла.


    • Полусинтетическое масло – это смесь минеральных и синтетических масел. Основная цель такой технологии: удешевление конечного продукта с сохранением высоких характеристик и возможностью достижения низкой вязкости.  Каждый производитель сам выбирает соотношение минерального и синтетического масла в составе. Зачастую полусинтетическими называют масла, имеющие в своём составе 1-2% синтетических компонентов. MOTUL сознательно отказались от употребления определения «полусинтетика». Полусинетические масла MOTUL называютсяTechnosynthese и имеют в своём составе до 75% синтетических добавок.


    • Синтетическое масло – получено путём синтеза различных соединений на базе полиальфаолефинов (ПАО), эстеров или их смеси. Синтетическое масло самое высокотехнологичное и совершенное по своим характеристикам. Синтетическое масло обладает большой текучестью, что позволяет уменьшить трение между деталями двигателя, а также позволяет маслу «смывать» с внутренних деталей отложения и грязь. Двигатель, работающий на синтетическом масле, меньше подвержен нагрузкам при низких или чересчур высоких температурах. Характеристики масла не меняются в течении всего эксплуатационного срока. Компания MOTUL указывает на своих продуктах «100% синтетика» потому, что в составе этих масел действительно присутствуют только синтетические компоненты, в отличие от аналогичных продуктов у конкурентов.


    Что такое эстеры?

     

    Эстеры – это сложные эфиры карбоновых кислот, полученные путём синтеза жирных кислот со спиртами.

    Эстеры обладают рядом преимуществ. Они отлично «прилипают» к металлу, создают масляную плёнку фантастической прочности, а также являются экологически чистым продуктом, позволяющим создать биоразлагаемые масла. Эстеры используются только в самых высокотехнологичных маслах и только ведущими компаниями-производителями. Кстати, первое масло на основе эстеров было представлено именно компанией MOTUL в 1971 году.

     

    Какие присадки обычно добавляются в масла?

     

    Есть несколько видов присадок, которые добавляют в моторные масла для улучшения их свойств. 


    • Вязкостно-загущающие: повышают индекс вязкости, обычно добавляются в зимние или всесезонные масла.


    • Моющие: предотвращают образование лаковых и сажевых отложений на деталях двигателя, а также нейтрализуют кислоты и обладают антикоррозионными свойствами. 


    • Противоизносные: предотвращают преждевременный износ трущихся поверхностей мотора.


    • Ингибиторы окисления: замедляют окисление масел и предотвращают угрозу коррозии. 


    • Ингибиторы коррозии: в отличие от ингибиторов окисления, защищают металлические поверхности двигателя от продуктов окисления и предотвращают угрозу коррозии. 


    • Антипенные: разрушают пузырьки воздуха, образующиеся при интенсивном взбалтывании масла, и предотвращают ухудшение смазывания двигателя. 


    • Модификаторы трения: позволяют снизить коэффициент трения между поверхностями мотора, обеспечивая энергосберегающий эффект.

    Что такое SAE?

     

    Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). 

    Вязкость масла измеряется в условных единицах. По вязкости масла разделяются на зимние, летние и всесезонные. 


    • Зимние масла обозначаются определённой цифрой и приставкой W (от winter – зима): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. 
    • Летние масла обозначаются SAE + определённая цифра: SAE 20, 30, 40, 50, 60. 
    • Всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 и так далее. 


    При этом, чем меньше цифра перед буквой W, тем более текуче масло при низких температурах. Чем больше цифра после буквы W, тем больше вязкость масла при рабочей температуре двигателя.

    Первая цифра (с приставкой W) означает значение вязкости при t -18°, вторая - при t +100° (имитация рабочей температуры двигателя).

     

    Что такое API?

     

    API – классификация моторных масел по назначению и уровню эксплуатационных свойств, разработанная американским институтом нефтепродуктов (American PetroleumInstitute). 

    Основа классификации API – разделение масел на две категории: S (service) включает в себя масла для бензиновых двигателей, C (commercial) включает в себя масла для дизельных двигателей.

    Классы в этих категориях обозначены латинскими буквами, при этом, чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество масла (например, масло с обозначением SL выше качеством, чем масло с обозначение SJ).

    Цифры рядом с классом масла обозначают: «4» - масло для четырёхтактных двигателей, «2» - для двухтактных.

     

    Что такое ACEA?

     

    ACEA – классификация моторных масел по назначению и уровню эксплуатационных свойств, разработанная Ассоциацией Европейских производителей автомобилей (Association des Constracreuis des Automobiles). 

     

    Требования Европейской ассоциации более строгие, чем американские. 

    Классы по ACEA обозначают буквами латинского алфавита и указывают на использование в определённых типах двигателя (A – бензиновые двигатели, B – дизельные двигатели легковых автомобилей и микроавтобусов, C – масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами, E – дизельные двигатели грузовых автомобилей). 

    Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7. 

    Особая категория – A1/B1, которая обозначает маловязкие энергосберегающие масла (при этом низкая цифра не является показателем плохих эксплуатационных свойств). 

     

    Чем отличаются масла для бензиновых и дизельных двигателей?

     

    Вообще, такое понятие, как моторное масло для дизельного двигателя, весьма растяжимо. Сейчас распространены универсальные моторные масла, которые одинаково хорошо подходят и бенизновым, и дизельным моторам. 

     

    Но есть и небольшие нюансы. Например, моторные масла для дизельных двигателей, из-за особенностей работы такого мотора, должны обладать более выраженными моющими свойствами и быть более стабильными и устойчивыми к окислению. Такие масла обычно относят к категории API CF. 

    10 причин покупать MOTUL

    А вот и десять причин:


    1. Компания MOTUL существует на рынке вот уже более 150 лет и всё это время является лидером не только в своей стране, но и во всём мире.


    2. Масла MOTUL являются 100% качественным продуктом, произведённым во Франции (а с 2015 года  - ещё и в Италии) под строжайшим контролем. Производство масел Мотюль сертифицировано по нескольким международным системам менеджмента качества: ISO 9001:2008, TS16949: 2009, EAQF, QS 9000.


    3. Компания MOTUL предлагает широчайший ассортимент продукции: только у MOTUL вы сможете найти не только автомобильные и мотоциклетные масла и смазки, но и смазочные материалы для водного транспорта, биосмазки для садовой техники, тормозную, охлаждающую жидкость, присадки и многое другое.


    4. На современном российском рынке практически не представлены в свободном доступе настоящие гоночные масла. MOTUL позволяет эффективно смазывать двигатель любого автомобиля, участвующего в гонках любого класса с помощью серии масел 300V. При этом, масла MOTUL гоночной серии можно использовать и для обычной повседневной езды - и они на 100% удовлетворят требования любого современного автомобиля.


    5. Только в линейке масел MOTUL вы сможете найти масла с редко применяемой вязкостью. Ассортимент масел MOTUL начинаются от вязкости 0w20 и заканчивается 20w60, что представляет собой наиболее полный диапазон вязкостей, использующихся в современных автомобилях.


    6. Продукция MOTUL это не просто хорошее масло - это масло, которое произведено с учётом допусков и стандартов ведущих производителей авто и мототехники. Все смазочные материалы MOTUL соответствуют и даже превышают требования производителей, что делает MOTUL абсолютно универсальной и широко применяемой маркой.


    7. MOTUL ведёт 100% честную политику в отношении своих потребителей. И если вы увидите на этикетке масла MOTUL "100% синтетика" - вы можете быть уверены, что это действительно так.


    8. Сравнивая характеристики масел MOTUL с маслами других производителей, нельзя не отметить, что полусинтетические масла MOTUL по качеству приближены к синтетическим маслам других производителей. А 100% синтетические масла MOTUL и вовсе не имеют аналогов по качеству в мире.


    9. MOTUL производит синтетические масла по уникальным технологиям, так, например, в 100% синтетических маслах MOTUL первые начали использовать  собственную технологию на базе двойных эстеров. А в полусинтетических маслах MOTUL применяет особую технологию смешивания Technosynthese.


    10. Компания MOTUL испытывает свою продукцию не только на специализированных полигонах, но и в боевых условиях: в Японии базируется собственная гоночная команда MOTUL. Спортсмены выступают в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и т.д.


    Приобрести масло и смазочные материалы MOTUL по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.

    КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Исходя из требований двигателя вашего автомобиля моторное масло подбирается по двум основным параметрам: уровень эксплуатационных свойств по API и вязкость по SAE. В данной статье поможем выбрать моторное масло для двигателя.


    КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?


    Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. После чего проводятся ресурсные испытания двигателей и выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, какое необходимо моторное масло. Масло, указанное в инструкции, - правильный выбор.

    Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, то можно обойтись неоригинальным. И чтобы не лишиться гарантии, следует выбирать его с допуском и одобрением авто концерна. Одобрение авто производителя - один из главных ориентиров при выборе моторного масла. В обозначении одобрения указывается не только название марки машины, но и специальный индекс, который сопоставим с тем, что значится в автомобильной документации.


    Заливаем неоригинальное моторное масло с допуском авто производителя


    Российское законодательство не ограничивает право владельца автомобиля использовать технические жидкости любого бренда. Главное, чтобы спецификации продукта соответствовали рекомендациям завода-изготовителя. В случае поломки мотора, в которое заливали неоригинальное, но удовлетворяющее основным требованиям масло, дилер может отказать в гарантийном ремонте только, если экспертиза установит, что масло было поддельным.
    Используйте масло, которые рекомендовано заводом изготовителем. Если выбираете масло самостоятельно, например перед заменой в двигателе, то оно подбирается по двум основным параметрам: по группе качества и классу качества масла.


    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛА ПО SAE


    Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию моторного масла по SAE: 10W-40. Первое обозначение "10W" обозначает температуру применения, а "40" - вязкость. О каждом параметре поговорим отдельно.

    О вязкости масла говорят говорят самые заметные цифры на канистре - это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W-40 нижний температурный порог равен -35оС, а у 15W-40 он составляет -20оС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100оС.


    Диапазоны работоспособности масла для двигателя


    Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел

    Со средним климатом рекомендовано использовать "универсальное" масло 10W - оно подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего подойдет масло с классом 0W). Для летней эксплуатации подойдет масло класса 10W, если не живете в жарком климате.


    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ


    При пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. Это обусловленно тем, что у новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работу при меньшей вязкости.
    При пробеге автомобиля более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса 5W40. Это обусловленно тем, что при больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.

    Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают масло с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход масла, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.


    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА ПО API


    Классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей.

    Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита - тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей - CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.

    Все масла качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим - они позволяют экономить топливо. Однако разница при реальной эксплуатации среди масел разных производителей составляет 2-3%. Вряд ли вы ее почувствуете.

    Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.
    Когда определились с допуском авто производителя, классификацией по SAE и API - остаётся выбрать бренд моторного масла. Тут выбор широкий: от отечественных масел до дорогих импортных брендов. И отечественные масла сравнимы со многими иностранными брендами - ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок.

    Главное не нарваться на подделку и покупать только в фирменных магазинах и АЗС. Или как вариант, выбирайте масла в жестянных банках, которые трудно подделать.

    8 СОВЕТОВ ПРИ ПОКУПКЕ ПЕРВОГО АВТО

    1. Не та машина


    покупка машины, не та машинаgiphy.com



    У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

    Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

    Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.


    2. Неэкономичная машина


    покупка машины, неэкономичная машинаgiphy.com


    Если у вас нет водительского стажа, то вы вряд ли представляете себе, сколько на самом деле уходит денег на заправку.

    Цены на топливо не радуют и вряд ли будут радовать в ближайшее время. Статья расходов на бензин при покупке неэкономичной машины может выбить из колеи, особенно если вы начнёте активно использовать автомобиль.

    Обслуживание автомобиля — дорогое удовольствие. И вы быстро почувствуете, что деньги улетают в выхлопную трубу.

    То же самое относится к стоимости запчастей. Ремонтировать машину всё равно придётся, пусть даже по мелочам. Перед покупкой посмотрите, сколько придётся тратить на стандартный ремонт.

    Посетите форумы, на которых владельцы машин интересующей вас марки рассказывают о своих автомобилях. Вы сразу узнаете о проблемных местах машины. А потом подумайте, потянет ли такие расходы ваш кошелёк.


    3. Неожиданный ремонт


    ohmagif.comohmagif.com


    «Покупай подержанную! Зачем тебе сразу новая?» — такой совет часто дают новичкам.

    Конечно, б/у машины дешевле. И их не так жалко поцарапать, например. Но даже опытные автомобилисты не могут определить, всё ли в норме у подержанного авто. Для этого нужно быть автомехаником со стажем.

    Даже проверять машину советуют на надёжных, «своих» станциях, а не на тех, которые советует продавец. Скрытые дефекты могут стоить очень дорого. Так что, если решили выбрать подержанную машину, идите за покупкой с механиком. Пусть даже его услуги будут стоить несколько тысяч, вы сэкономите больше.

    И это не говоря о том, что неисправность автомобиля может стоить не только денег, но и здоровья.


    4. Машина «на убой»


    gifbin.comgifbin.com


    «Купи что похуже: и сломать не жалко, и водить научишься!» — это вообще совет номер один от бывалых водителей.

    А теперь подумайте, зачем вы берёте машину. Чтобы её разбить или чтобы на ней ездить? Чтобы обязательно научиться самостоятельному ремонту или чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б?

    Новички чувствуют себя неуютно за рулём. Если посадить их за управление «убитой» машиной, станет только хуже. Зачем создавать себе дополнительные сложности и рисковать, когда можно купить не самую дорогую, но надёжную машину и осваиваться на дорогах уже на ней, — непонятно.


    5. Машина ради выпендрёжа


     giphy.comgiphy.com

    Прежде чем выбирать машину, подумайте, что вы будете на ней делать. Машина должна быть надёжной, без проблем довозить вас до места назначения и вмещать вещи, которые вы обычно возите с собой. У автомобилей полно возможностей для апгрейда, но базовые функции расширить невозможно.

    Есть мнение, что красивая и модная машина произведёт впечатление на окружающих, а вашу жизнь сделает лучше. Однако то же самое может сделать и просто хорошая, надёжная машина.

    Подходите к выбору автомобиля как к выбору инструмента и не позволяйте эмоциям управлять вашим решением.


    6. Надежды на будущую прибыль


     giphy.comgiphy.com


    Автомобили стоят дорого, но это не значит, что вложение в машину окупится (мы не о бизнесе сейчас, а о личном автомобиле). При перепродаже любой автомобиль теряет в цене уже только из-за факта смены владельца. В салоне вам порекомендуют машину подороже и будут говорить, что она и при продаже будет стоить ого-го. Это не тот аргумент, к которому стоит прислушиваться. Допустим, коробка-автомат будет стоить дороже при продаже. Но на общее снижение стоимости подержанной машины это мало повлияет.

    Так что машина не инвестиция. Сделайте расходы минимальными и купите безопасное и надёжное транспортное средство.


    7. Покупка без торга


     giphy.comgiphy.com


    Если вы пошли за подержанной машиной, то учтите: ценник, выставленный продавцом, — ориентировочный. Торговаться можно и нужно, как правило, продавцы готовы сбросить цену. Чтобы этого добиться, нужно тщательно осматривать автомобиль и задавать вопросы о его состоянии. Внимательный и опытный покупатель может снизить цену на десятки тысяч рублей. Либо изучайте форумы, чтобы понять, о чём спрашивать, либо всё-таки берите с собой механика, который спросит за вас.


    8. Машина в кредит прямо в салоне


     giphy.comgiphy.com


    Когда покупка машины — почти решённое дело, осталось избежать последней ловушки. Особенно если вы решили взять автомобиль в кредит. Итак, вы стоите перед почти своей машиной, и тут дилер говорит, что купить вы её можете сию секунду на особенных условиях. Только подпишите кредитный договор, а потом каждый месяц нужно будет платить всего-то ничего.

    Вот тут нужно сделать волевое усилие и не подписывать. Прочтите внимательно, какие условия вам предлагают. Зачастую кредиты в салонах невыгодны, даются под большой процент. Лучше изучите предложения банков и найдите оптимальный вариант. Сделайте это до похода в салон, чтобы не искушать себя.

    Запчасти б/у в Кирове

    Тот, у кого хоть единожды выходил из строя автомобиль, прекрасно знает, насколько сложно найти и заказать запчасти. Тем более, если совершенно в них не разбираешься.

    Поможем найти, заказать и установить любые запчасти!

    Автосервис «Вечный Двигатель» с целью упростить эту задачу предлагает услуги по поиску необходимых запчастей, узлов и агрегатов автомобилей, заказу и установке (кроме кузовных элементов). Прекрасно ориентируясь в моделях и марках автомобилей российского и зарубежного производства, мы в минимальные сроки найдем запчасти б/у (для автомобилей различных производителей) или новые автозапчасти.

    Опытные специалисты автосервиса в кратчайшие сроки произведут замену или установку запчастей, предоставив 6 месяцев гарантии на работы.

    Наше выгодное предложение

    Сотрудничая с нами, Вы сможете сэкономить время – обозначаете необходимую запчасть и оплачиваете ее стоимость. Все остальное мы выполним самостоятельно. В некоторых случаях необходимость покупки выявляется в процессе ремонта ходовой, замены привода ГРМ или автомобиля, компьютерной диагностике или заправке кондиционера.

    Кроме этого, мы сэкономим Ваши деньги, поскольку имеем связи с авторазборками Москвы, Владивостока и Санкт-Петербурга, дилерами и производителями. Цены на запчасти (от бамперов до двигателей в сборе) весьма демократичные, в чем Вы можете убедиться, связавшись с нами прямо сейчас и узнав ориентировочную стоимость.

    Наши телефоны: (8332)21-86-88 и 8-953-674-00-04. Адрес: г. Киров, ул. Производственная, д. 28. Также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы Вам перезвоним в минимальные сроки.

    Перейти к форме по заказу запчастей

    • 1
    • 2