Статьи

12 признаков оригинального моторного масла

12 признаков настоящего моторного масла

  • Главное правило - покупайте масло только в магазине, который работает от официального дистрибьютора. Например, наш интернет-магазин Вечный Двигатель является официальным авторизованным магазином Motul, о чём есть соответствующая запись на сайте производителя

  • Обязательно наличие сертификатов качества продукции с печатями дистрибьютора у продавца. 
  • Цена на оригинальное масло не должна быть заниженной. Не экономьте на моторных маслах, хороший продукт не может стоить дёшево. Увидев цену, сильно ниже рыночной, следует насторожиться: а в чём причина столь заманчивого предложения? Цены на масла MOTUL в интернет-магазинах и магазинах розничной сети контролируется производителем, соответственно, они не могут быть существенно ниже средних.


  • При покупке обращайте внимание на качество упаковки масла: она не должна выглядеть дёшево. На оригинальной упаковке обычно есть специальные тиснения и штампы с логотипом бренда. Поддельная же упаковка будет выглядеть дёшево, непрезентабельно, "шаблонно".

    • Канистра масла обычно имеет особую форму, "палёные" же масла разливаются в простые штампованные канистры. Форму канистр масел MOTUL вы легко сможете увидеть на наших фотографиях к товарам.

    • Обращайте внимание на целостность контроля вскрытия канистры. Все моторные масла MOTUL оснащаются особой системой контроля вскрытия. Она представляет собой отделяющееся красное кольцо на крышке.

    • Этикетка не должна быть приклеена к канистре с помощью обычного клея. Производители качественного масла на мелочах не экономят.

    • Все этикетки масел, продающихся на территории РФ, должны иметь перевод на русский язык в том или ином виде. Зачастую для обнаружения русского текста нужно отклеить верхний слой этикетки. В этом случае на неё должен быть нанесён специальный символ-стрелка. Это же касается этикеток антифриза, присадок, смазок и другой продукции.

    • Дата выпуска масла на канистре должна быть отпечатана заводским способом. Срок годности масла по законам РФ не превышает 5 лет.

    • В упаковке некоторых масел используются особые технологии защиты. Такой технологией у спортивной серии Motul 300V стала передовая Bubble Tag. 

    • На вид подлинное моторное масло должно быть полупрозрачным, янтарного цвета. Некоторые виды масел Motul специально окрашены в различные цвета, это тоже является отличительным признаком.

    • Все масла Motul производятся во Франции, некоторые масла из автомобильной гаммы с 2015 года производятся на новом заводе в Италии. Соответственно, маркировка должна быть Made in France или Made in Italy. Исключение составляют некоторые тормозные жидкости, они могут иметь маркировку Made in UK.

    Покупая продукцию MOTUL в нашем интернет-магазине Вечный Двигатель, вы можете быть уверены в оригинальности поставляемого товара и его 100% качестве.




    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МОТОРНОМ МАСЛЕ

    Полный каталог моторных масел Мотюль, Статойл и других марок для автомобилей вы найдёте здесь:

    Интернет-магазин Вечный Двигатель

     

    Что такое моторное масло?

    Моторное масло – это вид смазки для двигателя внутреннего сгорания. 

    Основа моторного масла называется базовым маслом, её свойства улучшают с помощью различных присадок.

    Основная задача моторного масла – защищать детали мотора от повреждений и деформаций, возникающих при его работе.


    Какие есть виды моторного масла?


    Моторное масло разделяется на несколько видов. Одним из главных отличий моторных масел является его база. 

    Итак, разделение машинных масел, исходя из технологии их получения:

     

    • Минеральное масло – это продукт переработки нефтяных углеводородов путём очистки от лишних веществ. Минус минерального моторного масла в том, что оно состоит из разных по размеру молекул и, соответственно, не может обеспечить равномерную масляную плёнку на поверхностях, подверженных трению.


    • Гидрокрекинговое масло – это минеральное масло, подвергнувшееся полному очищению от всех ненужных примесей с последующей модификацией методом гидрокрекинга. Такие масла по характеристикам намного лучше обычной «минералки», но вырабатывают свой ресурс значительно быстрее «синтетики». Синтетические присадки просто «выгорают» из минеральной основы за 5000 км пробега. Такие масла можно использовать только для замены минеральных, но не для замены синтетических масел. Очень часто недобросовестные производители называют свои масла синтетическими и полусинтетическими, по сути, продавая гидрокрекинговые масла.


    • Полусинтетическое масло – это смесь минеральных и синтетических масел. Основная цель такой технологии: удешевление конечного продукта с сохранением высоких характеристик и возможностью достижения низкой вязкости.  Каждый производитель сам выбирает соотношение минерального и синтетического масла в составе. Зачастую полусинтетическими называют масла, имеющие в своём составе 1-2% синтетических компонентов. MOTUL сознательно отказались от употребления определения «полусинтетика». Полусинетические масла MOTUL называютсяTechnosynthese и имеют в своём составе до 75% синтетических добавок.


    • Синтетическое масло – получено путём синтеза различных соединений на базе полиальфаолефинов (ПАО), эстеров или их смеси. Синтетическое масло самое высокотехнологичное и совершенное по своим характеристикам. Синтетическое масло обладает большой текучестью, что позволяет уменьшить трение между деталями двигателя, а также позволяет маслу «смывать» с внутренних деталей отложения и грязь. Двигатель, работающий на синтетическом масле, меньше подвержен нагрузкам при низких или чересчур высоких температурах. Характеристики масла не меняются в течении всего эксплуатационного срока. Компания MOTUL указывает на своих продуктах «100% синтетика» потому, что в составе этих масел действительно присутствуют только синтетические компоненты, в отличие от аналогичных продуктов у конкурентов.


    Что такое эстеры?

     

    Эстеры – это сложные эфиры карбоновых кислот, полученные путём синтеза жирных кислот со спиртами.

    Эстеры обладают рядом преимуществ. Они отлично «прилипают» к металлу, создают масляную плёнку фантастической прочности, а также являются экологически чистым продуктом, позволяющим создать биоразлагаемые масла. Эстеры используются только в самых высокотехнологичных маслах и только ведущими компаниями-производителями. Кстати, первое масло на основе эстеров было представлено именно компанией MOTUL в 1971 году.

     

    Какие присадки обычно добавляются в масла?

     

    Есть несколько видов присадок, которые добавляют в моторные масла для улучшения их свойств. 


    • Вязкостно-загущающие: повышают индекс вязкости, обычно добавляются в зимние или всесезонные масла.


    • Моющие: предотвращают образование лаковых и сажевых отложений на деталях двигателя, а также нейтрализуют кислоты и обладают антикоррозионными свойствами. 


    • Противоизносные: предотвращают преждевременный износ трущихся поверхностей мотора.


    • Ингибиторы окисления: замедляют окисление масел и предотвращают угрозу коррозии. 


    • Ингибиторы коррозии: в отличие от ингибиторов окисления, защищают металлические поверхности двигателя от продуктов окисления и предотвращают угрозу коррозии. 


    • Антипенные: разрушают пузырьки воздуха, образующиеся при интенсивном взбалтывании масла, и предотвращают ухудшение смазывания двигателя. 


    • Модификаторы трения: позволяют снизить коэффициент трения между поверхностями мотора, обеспечивая энергосберегающий эффект.

    Что такое SAE?

     

    Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). 

    Вязкость масла измеряется в условных единицах. По вязкости масла разделяются на зимние, летние и всесезонные. 


    • Зимние масла обозначаются определённой цифрой и приставкой W (от winter – зима): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. 
    • Летние масла обозначаются SAE + определённая цифра: SAE 20, 30, 40, 50, 60. 
    • Всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 и так далее. 


    При этом, чем меньше цифра перед буквой W, тем более текуче масло при низких температурах. Чем больше цифра после буквы W, тем больше вязкость масла при рабочей температуре двигателя.

    Первая цифра (с приставкой W) означает значение вязкости при t -18°, вторая - при t +100° (имитация рабочей температуры двигателя).

     

    Что такое API?

     

    API – классификация моторных масел по назначению и уровню эксплуатационных свойств, разработанная американским институтом нефтепродуктов (American PetroleumInstitute). 

    Основа классификации API – разделение масел на две категории: S (service) включает в себя масла для бензиновых двигателей, C (commercial) включает в себя масла для дизельных двигателей.

    Классы в этих категориях обозначены латинскими буквами, при этом, чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество масла (например, масло с обозначением SL выше качеством, чем масло с обозначение SJ).

    Цифры рядом с классом масла обозначают: «4» - масло для четырёхтактных двигателей, «2» - для двухтактных.

     

    Что такое ACEA?

     

    ACEA – классификация моторных масел по назначению и уровню эксплуатационных свойств, разработанная Ассоциацией Европейских производителей автомобилей (Association des Constracreuis des Automobiles). 

     

    Требования Европейской ассоциации более строгие, чем американские. 

    Классы по ACEA обозначают буквами латинского алфавита и указывают на использование в определённых типах двигателя (A – бензиновые двигатели, B – дизельные двигатели легковых автомобилей и микроавтобусов, C – масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами, E – дизельные двигатели грузовых автомобилей). 

    Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7. 

    Особая категория – A1/B1, которая обозначает маловязкие энергосберегающие масла (при этом низкая цифра не является показателем плохих эксплуатационных свойств). 

     

    Чем отличаются масла для бензиновых и дизельных двигателей?

     

    Вообще, такое понятие, как моторное масло для дизельного двигателя, весьма растяжимо. Сейчас распространены универсальные моторные масла, которые одинаково хорошо подходят и бенизновым, и дизельным моторам. 

     

    Но есть и небольшие нюансы. Например, моторные масла для дизельных двигателей, из-за особенностей работы такого мотора, должны обладать более выраженными моющими свойствами и быть более стабильными и устойчивыми к окислению. Такие масла обычно относят к категории API CF. 

    10 причин покупать MOTUL

    А вот и десять причин:


    1. Компания MOTUL существует на рынке вот уже более 150 лет и всё это время является лидером не только в своей стране, но и во всём мире.


    2. Масла MOTUL являются 100% качественным продуктом, произведённым во Франции (а с 2015 года  - ещё и в Италии) под строжайшим контролем. Производство масел Мотюль сертифицировано по нескольким международным системам менеджмента качества: ISO 9001:2008, TS16949: 2009, EAQF, QS 9000.


    3. Компания MOTUL предлагает широчайший ассортимент продукции: только у MOTUL вы сможете найти не только автомобильные и мотоциклетные масла и смазки, но и смазочные материалы для водного транспорта, биосмазки для садовой техники, тормозную, охлаждающую жидкость, присадки и многое другое.


    4. На современном российском рынке практически не представлены в свободном доступе настоящие гоночные масла. MOTUL позволяет эффективно смазывать двигатель любого автомобиля, участвующего в гонках любого класса с помощью серии масел 300V. При этом, масла MOTUL гоночной серии можно использовать и для обычной повседневной езды - и они на 100% удовлетворят требования любого современного автомобиля.


    5. Только в линейке масел MOTUL вы сможете найти масла с редко применяемой вязкостью. Ассортимент масел MOTUL начинаются от вязкости 0w20 и заканчивается 20w60, что представляет собой наиболее полный диапазон вязкостей, использующихся в современных автомобилях.


    6. Продукция MOTUL это не просто хорошее масло - это масло, которое произведено с учётом допусков и стандартов ведущих производителей авто и мототехники. Все смазочные материалы MOTUL соответствуют и даже превышают требования производителей, что делает MOTUL абсолютно универсальной и широко применяемой маркой.


    7. MOTUL ведёт 100% честную политику в отношении своих потребителей. И если вы увидите на этикетке масла MOTUL "100% синтетика" - вы можете быть уверены, что это действительно так.


    8. Сравнивая характеристики масел MOTUL с маслами других производителей, нельзя не отметить, что полусинтетические масла MOTUL по качеству приближены к синтетическим маслам других производителей. А 100% синтетические масла MOTUL и вовсе не имеют аналогов по качеству в мире.


    9. MOTUL производит синтетические масла по уникальным технологиям, так, например, в 100% синтетических маслах MOTUL первые начали использовать  собственную технологию на базе двойных эстеров. А в полусинтетических маслах MOTUL применяет особую технологию смешивания Technosynthese.


    10. Компания MOTUL испытывает свою продукцию не только на специализированных полигонах, но и в боевых условиях: в Японии базируется собственная гоночная команда MOTUL. Спортсмены выступают в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и т.д.


    Приобрести масло и смазочные материалы MOTUL по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.

    КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Исходя из требований двигателя вашего автомобиля моторное масло подбирается по двум основным параметрам: уровень эксплуатационных свойств по API и вязкость по SAE. В данной статье поможем выбрать моторное масло для двигателя.


    КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?


    Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. После чего проводятся ресурсные испытания двигателей и выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, какое необходимо моторное масло. Масло, указанное в инструкции, - правильный выбор.

    Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, то можно обойтись неоригинальным. И чтобы не лишиться гарантии, следует выбирать его с допуском и одобрением авто концерна. Одобрение авто производителя - один из главных ориентиров при выборе моторного масла. В обозначении одобрения указывается не только название марки машины, но и специальный индекс, который сопоставим с тем, что значится в автомобильной документации.


    Заливаем неоригинальное моторное масло с допуском авто производителя


    Российское законодательство не ограничивает право владельца автомобиля использовать технические жидкости любого бренда. Главное, чтобы спецификации продукта соответствовали рекомендациям завода-изготовителя. В случае поломки мотора, в которое заливали неоригинальное, но удовлетворяющее основным требованиям масло, дилер может отказать в гарантийном ремонте только, если экспертиза установит, что масло было поддельным.
    Используйте масло, которые рекомендовано заводом изготовителем. Если выбираете масло самостоятельно, например перед заменой в двигателе, то оно подбирается по двум основным параметрам: по группе качества и классу качества масла.


    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛА ПО SAE


    Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию моторного масла по SAE: 10W-40. Первое обозначение "10W" обозначает температуру применения, а "40" - вязкость. О каждом параметре поговорим отдельно.

    О вязкости масла говорят говорят самые заметные цифры на канистре - это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W-40 нижний температурный порог равен -35оС, а у 15W-40 он составляет -20оС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100оС.


    Диапазоны работоспособности масла для двигателя


    Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел

    Со средним климатом рекомендовано использовать "универсальное" масло 10W - оно подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего подойдет масло с классом 0W). Для летней эксплуатации подойдет масло класса 10W, если не живете в жарком климате.


    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ


    При пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. Это обусловленно тем, что у новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работу при меньшей вязкости.
    При пробеге автомобиля более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса 5W40. Это обусловленно тем, что при больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.

    Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают масло с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход масла, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.


    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА ПО API


    Классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей.

    Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита - тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей - CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.

    Все масла качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим - они позволяют экономить топливо. Однако разница при реальной эксплуатации среди масел разных производителей составляет 2-3%. Вряд ли вы ее почувствуете.

    Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.
    Когда определились с допуском авто производителя, классификацией по SAE и API - остаётся выбрать бренд моторного масла. Тут выбор широкий: от отечественных масел до дорогих импортных брендов. И отечественные масла сравнимы со многими иностранными брендами - ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок.

    Главное не нарваться на подделку и покупать только в фирменных магазинах и АЗС. Или как вариант, выбирайте масла в жестянных банках, которые трудно подделать.

    8 СОВЕТОВ ПРИ ПОКУПКЕ ПЕРВОГО АВТО

    1. Не та машина


    покупка машины, не та машинаgiphy.com



    У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

    Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

    Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.


    2. Неэкономичная машина


    покупка машины, неэкономичная машинаgiphy.com


    Если у вас нет водительского стажа, то вы вряд ли представляете себе, сколько на самом деле уходит денег на заправку.

    Цены на топливо не радуют и вряд ли будут радовать в ближайшее время. Статья расходов на бензин при покупке неэкономичной машины может выбить из колеи, особенно если вы начнёте активно использовать автомобиль.

    Обслуживание автомобиля — дорогое удовольствие. И вы быстро почувствуете, что деньги улетают в выхлопную трубу.

    То же самое относится к стоимости запчастей. Ремонтировать машину всё равно придётся, пусть даже по мелочам. Перед покупкой посмотрите, сколько придётся тратить на стандартный ремонт.

    Посетите форумы, на которых владельцы машин интересующей вас марки рассказывают о своих автомобилях. Вы сразу узнаете о проблемных местах машины. А потом подумайте, потянет ли такие расходы ваш кошелёк.


    3. Неожиданный ремонт


    ohmagif.comohmagif.com


    «Покупай подержанную! Зачем тебе сразу новая?» — такой совет часто дают новичкам.

    Конечно, б/у машины дешевле. И их не так жалко поцарапать, например. Но даже опытные автомобилисты не могут определить, всё ли в норме у подержанного авто. Для этого нужно быть автомехаником со стажем.

    Даже проверять машину советуют на надёжных, «своих» станциях, а не на тех, которые советует продавец. Скрытые дефекты могут стоить очень дорого. Так что, если решили выбрать подержанную машину, идите за покупкой с механиком. Пусть даже его услуги будут стоить несколько тысяч, вы сэкономите больше.

    И это не говоря о том, что неисправность автомобиля может стоить не только денег, но и здоровья.


    4. Машина «на убой»


    gifbin.comgifbin.com


    «Купи что похуже: и сломать не жалко, и водить научишься!» — это вообще совет номер один от бывалых водителей.

    А теперь подумайте, зачем вы берёте машину. Чтобы её разбить или чтобы на ней ездить? Чтобы обязательно научиться самостоятельному ремонту или чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б?

    Новички чувствуют себя неуютно за рулём. Если посадить их за управление «убитой» машиной, станет только хуже. Зачем создавать себе дополнительные сложности и рисковать, когда можно купить не самую дорогую, но надёжную машину и осваиваться на дорогах уже на ней, — непонятно.


    5. Машина ради выпендрёжа


     giphy.comgiphy.com

    Прежде чем выбирать машину, подумайте, что вы будете на ней делать. Машина должна быть надёжной, без проблем довозить вас до места назначения и вмещать вещи, которые вы обычно возите с собой. У автомобилей полно возможностей для апгрейда, но базовые функции расширить невозможно.

    Есть мнение, что красивая и модная машина произведёт впечатление на окружающих, а вашу жизнь сделает лучше. Однако то же самое может сделать и просто хорошая, надёжная машина.

    Подходите к выбору автомобиля как к выбору инструмента и не позволяйте эмоциям управлять вашим решением.


    6. Надежды на будущую прибыль


     giphy.comgiphy.com


    Автомобили стоят дорого, но это не значит, что вложение в машину окупится (мы не о бизнесе сейчас, а о личном автомобиле). При перепродаже любой автомобиль теряет в цене уже только из-за факта смены владельца. В салоне вам порекомендуют машину подороже и будут говорить, что она и при продаже будет стоить ого-го. Это не тот аргумент, к которому стоит прислушиваться. Допустим, коробка-автомат будет стоить дороже при продаже. Но на общее снижение стоимости подержанной машины это мало повлияет.

    Так что машина не инвестиция. Сделайте расходы минимальными и купите безопасное и надёжное транспортное средство.


    7. Покупка без торга


     giphy.comgiphy.com


    Если вы пошли за подержанной машиной, то учтите: ценник, выставленный продавцом, — ориентировочный. Торговаться можно и нужно, как правило, продавцы готовы сбросить цену. Чтобы этого добиться, нужно тщательно осматривать автомобиль и задавать вопросы о его состоянии. Внимательный и опытный покупатель может снизить цену на десятки тысяч рублей. Либо изучайте форумы, чтобы понять, о чём спрашивать, либо всё-таки берите с собой механика, который спросит за вас.


    8. Машина в кредит прямо в салоне


     giphy.comgiphy.com


    Когда покупка машины — почти решённое дело, осталось избежать последней ловушки. Особенно если вы решили взять автомобиль в кредит. Итак, вы стоите перед почти своей машиной, и тут дилер говорит, что купить вы её можете сию секунду на особенных условиях. Только подпишите кредитный договор, а потом каждый месяц нужно будет платить всего-то ничего.

    Вот тут нужно сделать волевое усилие и не подписывать. Прочтите внимательно, какие условия вам предлагают. Зачастую кредиты в салонах невыгодны, даются под большой процент. Лучше изучите предложения банков и найдите оптимальный вариант. Сделайте это до похода в салон, чтобы не искушать себя.

    Запчасти б/у в Кирове

    Тот, у кого хоть единожды выходил из строя автомобиль, прекрасно знает, насколько сложно найти и заказать запчасти. Тем более, если совершенно в них не разбираешься.

    Поможем найти, заказать и установить любые запчасти!

    Автосервис «Вечный Двигатель» с целью упростить эту задачу предлагает услуги по поиску необходимых запчастей, узлов и агрегатов автомобилей, заказу и установке (кроме кузовных элементов). Прекрасно ориентируясь в моделях и марках автомобилей российского и зарубежного производства, мы в минимальные сроки найдем запчасти б/у (для автомобилей различных производителей) или новые автозапчасти.

    Опытные специалисты автосервиса в кратчайшие сроки произведут замену или установку запчастей, предоставив 6 месяцев гарантии на работы.

    Наше выгодное предложение

    Сотрудничая с нами, Вы сможете сэкономить время – обозначаете необходимую запчасть и оплачиваете ее стоимость. Все остальное мы выполним самостоятельно. В некоторых случаях необходимость покупки выявляется в процессе ремонта ходовой, замены привода ГРМ или автомобиля, компьютерной диагностике или заправке кондиционера.

    Кроме этого, мы сэкономим Ваши деньги, поскольку имеем связи с авторазборками Москвы, Владивостока и Санкт-Петербурга, дилерами и производителями. Цены на запчасти (от бамперов до двигателей в сборе) весьма демократичные, в чем Вы можете убедиться, связавшись с нами прямо сейчас и узнав ориентировочную стоимость.

    Наши телефоны: (8332)21-86-88 и 8-953-674-00-04. Адрес: г. Киров, ул. Производственная, д. 28. Также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы Вам перезвоним в минимальные сроки.

    Перейти к форме по заказу запчастей

    Как ухаживать за авто зимой? 7 советов

    Что важно не забыть автомобилисту в зимний период, или основы эксплуатации авто зимой.

    Совсем скоро нас ожидает приход зимы – период жестких испытаний для «железных коней». Можно ли облегчить «страдания» наших авто, а заодно и упростить себе жизнь зимой? Ответ – “Да!”. И вот вам несколько советов, о том как «пережить» период холодов, а также какие правила эксплуатации авто обязательны к соблюдению, а какие нет.


    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

    73651c2266d3082f703ab256fde683e7


    1. Охлаждающая жидкость. Каждый год необходимо проверять «плотность» охлаждающей жидкости. Другими словами, не потеряла ли охлаждающая жидкость своих свойств. Производители автомобилей и «охлаждаек» рекомендуют менять ее не реже 1 раза в 3 года. Но как быть тем из вас, кто купил автомобиль, например, «с рук» и не знает, как давно предыдущий хозяин менял жидкость?

    Или наоборот. Вы счастливый обладатель нового авто, купленного в автосалоне, но срок гарантийного обслуживания уже подошел к концу, и Вам также необходимо знать, когда эта замена произошла. Для второй категории ответ прост – необходимо проверить сервисную книгу и просмотреть, какие ремонтные или профилактические работы были выполнены. Но имея опыт общения с сервисными центрами данным записям тоже не стоит доверять. Как для первого, так и второго случая – проверить состояние охлаждающей жидкости можно самостоятельно.

    Первое на что необходимо обратить внимание – это цвет «охлаждайки», на данный момент Тосол практически не используется (он имеет синий цвет). В современных авто наиболее часто используется антифриз (бывает трех цветов – красный, встречается чаще всего, желтый и зеленый – встречаются намного реже). Цвет охлаждающей жидкости должен быть прозрачный и иметь однородную массу.

    Наличие в антифризе помутнений, комочков и выцветание цвета – первый признак необходимости замены «охлаждайки». Еще один способ, наиболее простой – на холодном двигателе открутите крышку расширительного бачка и опустите палец в жидкость – если «охлаждайка» на ощупь имеет мыльную консистенцию, то это верный признак того, что менять Вам ее пока не нужно.


    2. Тормозная жидкость. Чаще всего об этой жидкости в зимний период практически не вспоминают, а зря. На мой взгляд, ее замена не менее важна, чем замена «охлаждайки». Давайте разберемся, почему? Свои свойства тормозная жидкость начинает терять спустя 2 года, и ее необходимо менять (да-да, Вы верно подметили, тормозную жидкости необходимо менять чаще охлаждающей). В сильные морозы (что не редкость в наших широтах), тормозная жидкость, которая долгое время не менялась, может просто замерзнуть. Это приведет к закупориванию тормозных шлангов и, как вариант, – к их разрыву, а это в свою очередь чревато полной или частичной пропажей тормозов.


    3. Аккумулятор. Зима – самое суровое испытание для аккумуляторов в наших авто. Самое простое решение во избежание проблем, связанных с ним, – это поздней осенью проводить его обслуживание – проверить плотность электролита и уровень воды. Если Ваша зимняя эксплуатация авто не предусматривает ежедневных поездок на автомобиле – самое действенное в Вашем случае – это банальное снятие аккумулятора и хранение его в теплом помещении.


    ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА


    0008


    1. Мойка автомобиля. В период зимних холодов мойка автомобиля намного важнее, чем в летний период, так как смесь из грязи и соли, которая постоянно находится под колесами наших авто, наносит сильный ущерб антикоррозийному покрытию. Чтобы избежать появления мест с проявлениями коррозии, рекомендуется мыть автомобиль не реже 1 раза в 2 недели (особое внимание следует уделить колесным аркам и порогам Вашего авто). Но есть одно “НО” – по рекомендациям автопроизводителей не следует мыть автомобиль, если температура окружающей среды ниже -5 градусов, так как это может нанести вред лакокрасочному покрытию. Поэтому, если температура ниже этой отметки, рекомендуем воздержатся от поездок на автомойку, сильные морозы сыграют нам на руку, так как коррозийные процессы при низких температурах также замедляются.

    Отдельно хочется напомнить об использовании ручного тормоза зимой. После любых контактов колес с водой (будь то лужи или посещение автомоек) не рекомендуется ставить автомобиль на длительный период на «ручник», это приведет к примерзанию тормозных колодок к диску или обледенению суппортов.


    2. Бачок омывателя. Наверно, наиболее часто встречающаяся проблема, с который сталкиваются автомобилисты, – замерзшая жидкость для омывания стекол. Тут рецепт прост: с приходом первых холодов начать заливать специальную незамерзающую жидкость. Если Вы покупаете концентрат, то соотношение, по которому необходимо его разводить, просто уменьшаете по мере приближения холодов. Это убережет Вас от замерзания бачка омывателя и немного сэкономит денег.

    Но что делать, если морозы застали врасплох, бачок замерз, а прогноз погоды не сулит нам повышения температуры? Как «отогреть» замерзшую жидкость? Есть два наиболее простых решения. Первое, если у вас есть гараж, то для Вас самый простой способ следующий – оставьте машину в гараже и накройте капот одеялом так, чтобы оно накрывало его от лобового стекла и свисало ниже переднего бампера. Оставьте машину на несколько минут в заведенном состоянии – и бачок «оттает».

    Если же гаража у Вас нет, то в этом случае необходимо оставить машину на теплом подземном паркинге, например, парковке супермаркета или кинотеатра.


    3. Стеклоочистители лобового стекла. Эта расходная часть наших автомобилей – самая важная в зимний период, ведь именно благодаря ей мы можем видеть сквозь лобовое стекло, когда на улице снегопад. Что мы можем сделать, чтобы продлить их срок службы? По моему личному опыту не стоит менять «дворники» перед зимой, это выброшенные деньги, так как они, как правило, приходят в негодность уже спустя пару месяцев их эксплуатации.

    Максимум, что можно сделать, если состояние «дворников» очень плачевное, – просто заменить резинки щеток, не меняя каркас. Также стоит помнить, что если у Вас в автомобиле есть датчик дождя, его рекомендуем отключить во избежание работы щеток по обледенелому лобовому стеклу.

    Очищать лобовое стекло необходимо только после его оттаивания. Ни в коем случае не стоит отчищать стекло скребками, сами того не замечая, вы его сильно повреждаете, лучше воспользоваться специальным спреем для очистки стекол, также не забывайте поднимать дворники в сильные снегопады или осадки, что бы избежать их примерзания к лобовому стеклу.

    По этой же причине стоит обязательно отключить автоскладывание боковых зеркал заднего вида, есть очень большая вероятность того, что в один прекрасный момент они не вернутся в исходное положение.


    4. Уход за дверными замками и уплотнителями. В вопросе ухода за дверными замками и уплотнителями дверей нам поможет силиконосодержащий спрей, их предостаточно как в автомобильных магазинах, так и в простых «хозяйственных». Перед началом сильных холодов рекомендую обработать все замки, дверные ручки и уплотнители дверей – это убережет вас от примерзания этих деталей. Эту процедуру следует повторять перед каждой мойкой!

    А какие способы по уходу за автомобилем знаете Вы? Делитесь опытом в комментариях.